Гриль-бар сердечного приступа с самой калорийной пищей
В 2005 году американский тренер по фитнесу Джон Бассо сделал вывод, что убеждать людей вести здоровый образ жизни бессмысленно. Настоящий доход, по его мнению, может принести бизнес, построенный на вредных привычках. И тогда Джон круто изменил направление своей коммерческой деятельности.
Бывший пропагандист фитнеса решил открыть в Лас-Вегасе самый вредный в мире ресторан. Название было придумано очень подходящее – «Heart Attack Grill» (Гриль-бар сердечного приступа) и превратил свое заведение в настоящее царство чревоугодия. Посетителям предлагаются только вредные продукты, имеющие огромное количество калорий. Хитом меню является гигантский бургер Quadruple Bypass Burger, состоящий из 900 г котлет, половины луковицы, целого помидора, 16 кусков бекона и 8 кусков сыра. Его энергетическая ценность – 8000 килокалорий, что является своеобразным рекордом по вредности блюд. Того, кто осилит этот гигантский бутерброд, официантка, одетая в униформу медсестры, довезет до машины в инвалидном кресле.
Кроме бургера, еще одним «самым» в меню является питьевой крем ButterFat Shake, который содержит рекордное в мире количество холестерина. В меню также указано, что картофель-фри приготовлен на настоящем сале и содержит холестерина больше всех блюд в мире.
О вреде подобной пищи напоминает вся обстановка ресторана. Кроме того, что официантки изображают медсестер, посетителям выдают специальные фартуки, напоминающие больничные пижамы. А девиз ресторана – «Taste worth Dying For» (вкус, за который можно умереть), тоже говорит о многом. Клиентов здесь называют пациентами, а заказы – рецептами. Казалось бы, ресторан «Сердечный приступ» ничем особенным от других заведений быстрого питания не отличается, ведь о вреде фаст-фуда известно давно. Но изюминка ресторана Джона Бассо и заключается в том, что информация об опасности для здоровья посетителей не скрывается, а афишируется.
Если вес клиента составляет более 160 кг, то в качестве подарка он получает от заведения дополнительное бесплатное блюдо.
Ресторан даже не обременяет себя расходами на рекламу: у него достаточно постоянных клиентов, которые, в свою очередь, приводят в это необычное заведение своих друзей и знакомых. «Сердечный приступ» регулярно подвергается критике со стороны бойцов за здоровое питание, но закрытие ему явно не грозит. От клиентов нет отбоя. Джон Бассо был прав – вредные привычки являются отличным средством для заработка. На сайте ресторана прямо указывается, что каждый сам отвечает за себя, и, делая заказ, должен осознать последствия.