Игра с клиентом — инновационный подход к бизнесу
Как повысить эффективность? Как в условиях сильной конкуренции сократить расходы на рекламу и повысить поток клиентов? Эти вопросы рано или поздно встают перед владельцем любого бизнеса. Данная статья расскажет, как можно завладеть вниманием клиентов, используя гймификацию.
Современные способы взаимодействия с клиентом все больше напоминают игру в догонялки. Мигающие огни, бегущие строки, шумная реклама, яркие баннеры, газеты. Все словно кричат: «Купи у меня!». Еще мгновение и вы тоже включитесь в это состязание. Не спешите! Выберите противоположную модель поведения. Не надо перекрикивать конкурентов. Наоборот, создайте вокруг себя круг тишины. А теперь приступайте к поискам такого волшебного способа, который поможет вашим клиентам и сотрудникам услышать вас.
Практика показывает, что нет инструмента, который лучше справляется с данной задачей, чем геймификация. Для поддержания заинтересованности – это, бесспорно, самый лучший способ. Самые успешные бренды, такие как Nike, Ebay, IBM, Microsoft, Macdonalds и ряд других успешно используют данную технологию для получения превосходства над конкурентами.
Вот три главных столпа, на которых базируется геймификация:
- Разработка своей собственной программы лояльности.
- Использование игровых стратегий в бизнесе.
- Поведенческая экономика.
- Фактор развития. Мир не стоит на месте, он постоянно ускоряется, времена спокойствия и сосредоточенности прошли. Задача успеть.
- Вовлеченность клиентов и персонала. Вовлеченность – это самый ценный ресурс. Будет ваша компания успешной или уйдет в небытие зависит от уровня вовлеченности ваших клиентов и ваших сотрудников.
- Увлекательный опыт. Дайте своим клиентам почувствовать себя участниками состязания и получать награды в виде бонусов и скидок. Поверьте, это самый лучший способ победить конкурентов. Из этого делаем вывод, что каждый уважающий себя адекватный предприниматель, который хочет развиваться и идти в ногу со временем, должен уже сейчас задуматься над созданием своей собственной программы лояльности. Желательно, чтобы она включала в себя мобильное приложение. Тут есть два пути. Путь первый – вы можете обратиться в профессиональное маркетинговое агентство, которое специально для вас разработает собственную программу лояльности и включит туда мобильное приложение. Или можно приобрести себе собственное мобильное приложение с индивидуальной программой лояльности в уже существующей дисконтной системе. Одним из таких инновационных средств является мобильное приложение UDS Game. Здесь можно получить электронную базу клиентов, обратную связь с ними и огромный рекламный охват. Приложение отслеживает все покупки, совершаемые клиентами, начисляет бонусные баллы, в том числе бонусы за новых клиентов, которые пришли по рекомендации. Чем не мотивация, чтобы вернуться к вам повторно и рекомендовать своим знакомым совершать у вас покупки? И стоить помнить, что мир меняется очень быстро. И как сказал Стив Джобс: «Инновации — вот что отличает лидера от догоняющего».