Индивидуальный маркетинг с охватом 1 930 000 человек
С 5 июня до 5 июля 2015 г. в Москве была реализована рекламная кампания «Dove Spa» от Unilever. Через 3 медиаканала (торговые центры, метро и интернет) бренд подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу spa-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.
На сайте проекта можно было подобрать для себя индивидуальную программу spa-восстановления, зарегистрировавшись через социальную сеть. С помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональные составляющие персональной странички, компания подбирает рекомендации для ежедневного ухода.
Поучаствовать в spa-тестировании можно было в торговых центрах Москвы – этот вариант больше всего понравился аудитории. Там размещались специально разработанные нестандартные вендинговые аппараты. Они повторяли механику сайта, но были усовершенствованы биометрическими сканерами, которые вместо анализа эмоционального состояния с помощью соц. сетей позволяют сканировать состояния кожи лица и выдавать персональные рекомендации по восстановлению. После этого пользователь мог отправить программу себе на почту и получить бесплатный продукт для домашних spa-процедур.
Специально для тех, кто не успел пройти тестирование в торговых центрах и на сайте, похожая программа была реализована на страничке авторизации Wi-Fi на сайте московского метрополитена. С 15 июня до 21 июня 2015 г. любой желающий мог загрузить свою фотографию, оценить свое состояние из вариантов «отлично» и «могло быть и лучше», на основе которого выдаются рекомендации по уходу за кожей и необходимый период проведения процедур.
За 1 месяц рекламной кампании сайт посетили 200 000 человек, рекомендации по уходу и восстановлению получили более 25 000 человек, охват в метрополитене составил 1 730 000 человек.
Промо-мероприятия позволяет пообщаться со своей аудиторией, приблизиться к ней. Использование «индивидуального маркетинга», обращение к конкретному покупателю, способствует повышению уровня доверия к рекламируемой марке.