Как парикмахер стал стратегическим партнером
Талантливый и гениальный бизнесмен из США, который владел сетью ресторанов, придумал достаточно интересный способ раскрутки своего бизнеса, который срабатывал безотказно всегда – в его ресторанах было много посетителей.
Что он делал? При открытии ресторана в новом районе города он первым делом приглашал на званый ужин всех парикмахеров из этого района. Все угощения были за счет заведения, и владелец старался всячески угодить своим гостям.
Вы были у парикмахера хотя бы один раз в жизни? Если да, то не надо говорить о том, что люди этой профессии любят общаться с клиентами. Именно на это и рассчитывал ресторатор. В течение 1-2 месяцев о его новом ресторане узнавало большое количество человек. При этом довольные парикмахеры, как правило, давали только положительные отзывы о заведении.