+7 (495) 646-61-65

Как парикмахер стал стратегическим партнером

Талантливый и гениальный бизнесмен из США, который владел сетью ресторанов, придумал достаточно интересный способ раскрутки своего бизнеса, который срабатывал безотказно всегда – в его ресторанах было много посетителей.

Что он делал? При открытии ресторана в новом районе города он первым делом приглашал на званый ужин всех парикмахеров из этого района. Все угощения были за счет заведения, и владелец старался всячески угодить своим гостям.

Вы были у парикмахера хотя бы один раз в жизни? Если да, то не надо говорить о том, что люди этой профессии любят общаться с клиентами. Именно на это и рассчитывал ресторатор. В течение 1-2 месяцев о его новом ресторане узнавало большое количество человек. При этом довольные парикмахеры, как правило, давали только положительные отзывы о заведении.
Back to Top

Расчет возможного снижения кадастровой стоимости

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем расчет возможного снижения кадастровой стоимости



×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста по оспариванию

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×