Поверь в свой продукт!
«Детей нужно подготавливать к взрослой жизни еще со школы!» — так говорят многие бизнесмены.
На самом деле, какую сказку ни возьмешь — везде можно найти ситуации, которые объясняют детям, как нужно действовать в той или иной ситуации, касающиеся бизнес-сферы.
«Как мужик корову продавал». Самый яркий пример бизнес-мультфильма, в котором раскрыты все секреты правильного продвижения товара. Владелец товара (в данном случае — коровы) не имел никакого представления, как нужно продавать. Его корова была старая, худая и молока не давала. Он напрямую так и говорил своей целевой аудитории. Ну а кто же купит такой плохой товар? На помощь ему пришел настоящий продавец, который обладал всеми необходимыми навыками. Худобу прикрыл занавеской , глаза накрасил (сделал красивую упаковку) и говорил то, что хотели услышать потенциальные потребители: вместо «болеет корова» — «не очень жирна, но хороший удой»; вместо «молока нет» — «не выдоишь и за день — устанешь».
Он ничего не менял в товаре, цене, месте продажи и инструментах продвижения. Изменился лишь подход — добавилась рука настоящего PR-специалиста.
В результате всех действий, владелец настолько поверил в полезность своего товара, что решил не продавать его.
Грамотное позиционирование поможет заработать — ищи в своем продукте лучшие стороны всех свойств и продавай так, как будто продаешь его самому себе.