+7 (495) 646-61-65

Простое решение для увеличения прибыли. История успеха Colgate

Компания №1 по производству зубной пасты на российском рынке Colgate существует уже более двух веков. Сейчас ее чистая прибыль за квартал превышает 600 млн долларов.

История компании началась в 1806 г., когда молодой делец Уильям Колгейт открыл в Нью-Йорке небольшой магазинчик, продающий крахмал, мыло и свечи. Дела этого предприятия изначально были не очень хороши – товар периодически залеживался на складе и, чтобы избежать разорения, Уильям объединился с Френсисом Смитом, а компания переименовалась в «Смит и Колгейт». Правда, первые же сложности отпугнули партнера. На смену Френсису в 1813 г. пришел муж сестры Джон Гилберт, а компания сменила свое название на «Уильям Колгейт и Компания» и благодаря средствам и силам, вложенным в него Джоном, начинает приносить ощутимую прибыль.

В 1857 г. умирает Уильям Колгейт. А спустя 16 лет после его смерти, на рынок выходит первая зубная паста данного предприятия – дентальный крем в небольших баночках из стекла. «Колгейт» стал первой в мире компанией, предоставившей потребителям пасту для зубов, сделанную в виде крема. Ею было очень удобно пользоваться, она не повреждала зубную эмаль в отличие от ранее использовавшегося порошка, содержавшего фарфор, кирпичную пыль и глину. Такую новинку буквально сметали с магазинных прилавков.

А в 1896 г. компания опять поразила своих покупателей, предложив им новую упаковку для зубной пасты – оловянные тюбики. Впервые разработал такой тюбик американский художник Джон Рэнд, который предложил хранить подобным образом краски. Тем не менее, Colgate приспособила изобретение для своих нужд и, не теряя времени, оформила патент.

В 1928-ом году слияние «Колгейт» с «Палмолайф», специализирующейся на производстве мыла, принесло Colgate еще большую всемирную известность. После произошедшего у компании остался только один конкурент – Crest – фирма, которая в 1955-ом первая разработала пасту для зубов с фтором. Когда в результате исследований стало очевидным, что фтор является препятствием для зубного налета, Colgate полностью модернизировала свою продукцию, в 1964-ом году добавив его в пасту.

Позже «Колгейт» ввел в промышленное производство усовершенствованный вид пасты для зубов, под названием Colgate Total, которая решала три главнейшие задачи: проблему кариеса и зубных впадин, а также предотвращению налета на зубах. Потребители отметили значительное увеличение объемов тюбиков данной компании содержащих эту разновидность пасты и с воодушевлением приняли ее. Colgate Total сделала жизнь людей гораздо проще, помогла уберечь их зубы и сохранять их красивыми и здоровыми, благодаря внедренным в ее состав инновациям.

Затем пошли новые разработки, позволившие компании уверенно закрепиться на месте мирового лидера – производителя чистящих паст для зубов. Но именно Colgate Total вернула «Колгейт» мировое лидерство в этой товарной категории, после тридцатилетнего царствования на рынке компании Crest.

Когда в середине 20 века рынок зубных паст был перенасыщен, а компания должна была увеличить собственные продажи для отчета перед собственными инвесторами, гениальное решение вопроса им подсказал простой рабочий. Он посоветовал увеличить диаметр дырки тюбика, из которого вылезает зубная паста. Такое решение привело к тому, что его стало хватать не на полмесяца как раньше, а на неделю, благодаря чему «Colgate» поднял свои продажи на 20%.

Back to Top

Расчет возможного снижения кадастровой стоимости

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем расчет возможного снижения кадастровой стоимости



×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста по оспариванию

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон


Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×